Контакты

поиск по сайту ▼

Факультет естествознания БГПУ им. М. Танка

Республика Беларусь, г. Минск,220030, ул. Советская, 18 корп. 3, 1 этаж, каб. 117

Телефоны: (+37517) 327 84 77, (+37517) 200 56 84

E-mail: estfac@bspu.by

Обратная связь с нами

ПРОГРАММА ЮБИЛЕЯ

 

Республиканская научно-практическая конференция - ПРОГРАММА

«Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе»

 


Наш канал на YouTube.by

 

 

События

К 50-летию родного факультета: «Моя страна – мой город – мой университет – мой факультет»

2021-02-15

11.02.2021 в рамках мероприятий, посвященных 50-летию факультета естествознания, состоялась интеллектуальная викторина «Моя страна – мой город – мой университет – мой факультет»

11 февраля кураторами кафедры общей биологии и ботаники Жудрик Е.В. и Бониной Т.А. проведена интернациональная игра «Моя страна – мой город – мой университет – мой факультет», посвященная 50-летию со дня основания факультета естествознания. В игре участвовали студенты групп 250519 и 250619. Поддержать команды пришли заведующий кафедрой общей биологии и ботаники Жукова И.И. и магистранты. Викторина включала три тура. Пять команд формировались методом случайного выбора и включали туркменских и белорусских студентов из разных групп. В первом туре студентам необходимо было в течение 15 секунд ответить на вопросы, прослушать аудиозаписи национальных мелодий, касающиеся культурного наследия Беларуси и Туркменистана, кратко и быстро сформулировать ответы и записать в специальный бланк. Второй тур был посвящен визуализированным природным, культурно-историческим, символическим объектам Минска и Ашхабада, которые игрокам нужно было узнать и назвать. Третий тур был полностью посвящен 50-летию факультета естествознания и проведен в виде блиц-опроса. Требовались знания студентов об истории, структурных подразделениях, руководстве факультета и университета. Бланки ответов после каждого тура передавались другой команде для оценивания, чтобы исключить субъективность оценки членами жюри.

Формат проведения мероприятия позволил и белорусским, и иностранным студентам проявить активность, показать эрудицию, знание национального достояния наших дружественных стран и способствовал тесному взаимодействию, сплочению студентов разных групп и национальностей.

Подобные игровые технологии значительно обогащают педагогическую практику и расширяют познавательные возможности студентов.