Контакты

поиск по сайту ▼

Факультет естествознания БГПУ им. М. Танка

Республика Беларусь, г. Минск, 220030,  

ул. Советская, 18 корп. 3, 1 этаж, каб. 117

Деканат:

Телефоны: (+37517) 327 84 77, тел. (+37517) 200 56 84

E-mail: estfac@bspu.by

Обратная связь с нами:

Наш канал на YouTube.by

 




 



 

События

Три смены ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ

2019-09-05

ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: три смены ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ в течение трех летних месяцев…

Третья смена…

Этим летом работа всех трех летних школ, в рамках которых увлекали школьников в завораживающий мир природы преподаватели факультета естествознания, наглядно продемонстрировала, что дисциплины естественнонаучного цикла школьникам интересны. Возможно, благодаря тому, что изучение любой естественной науки – это не только сухая теория, а наглядный интригующий эксперимент. И это имеет принципиальное значение для процесса обучения:  удачный и красивый химический опыт надолго останется в памяти, а вместе с ним – иллюстрированные им теория, обусловив в совокупности прочные практикоориентированные знания.

Два августовских дня, 12 и 13 августа 2019 г., учащиеся младших классов школьного лагеря ГУО «Средняя школа №1 г. Минска», сотрудничество с которым факультет естествознания реализовал в этом году в рамках работы летнего лагеря «4,0 - 2019», знакомились с образовательными программами «Занимательная химия» и «Анатомия человека». Занятия провели преподаватели факультета естествознания  Лопатко Елена Георгиевна (кафедра морфологии и физиологии человека и животных) и Васьковцев Егор Валерьевич (кафедра химии).

Егор Валерьевич продемонстрировал ребятам, как химики умеют получать огонь без спичек, вызывать огненный и пенный вулканы, а также – приручать фараоновых змей и получать искусственную кровь. А еще научились выводить пятна раствора йода с одежды. А во время нескольких безопасных опытов с огнем ребята увидели, что пламя может иметь различный цвет, а бумага – гореть, но не сгорать.

На занятиях, которые провела Елена Георгиевна, дети познакомились со строением скелета человека, при помощи конструктора изучали опорно-двигательный аппарат, играли в викторину (необходимо было на макете показать, где находится тот или иной орган), отгадывали загадки, рассматривали влажные препараты, а так же уникальные экспонаты.