Контакты

поиск по сайту ▼

Факультет естествознания БГПУ им. М. Танка

Республика Беларусь, г. Минск, 220030,  

ул. Советская, 18 корп. 3, 1 этаж, каб. 117

Деканат:

Телефоны: (+37517) 327 84 77, тел. (+37517) 200 56 84

E-mail: estfac@bspu.by

Обратная связь с нами:

Наш канал на YouTube.by

 




 



 

События

Весна. Новые технологии обучения в продолжение традиции тематических каникул

2018-03-29

Привлечь в учительскую профессию современных выпускников и сформировать у них 3D-представление о реальном объекте изучения школьной географии – цель интегрированного интерактивного занятия, которое на базе кабинета геологии и интерактивного класса 26 марта провели для школьников филиала кафедры географии и методики преподавания географии (ГУО «Средняя школа № 24 г. Минска») доцент Георгий Иванович Литвинюк и старший преподаватель Наталья Леонидовна Борисова.

Занятие соединило в логическую цепочку знания по двум предметам: геологии и технико-экономическим основам производства (отрасли добывающей промышленности) и состояло из двух взаимосвязанных блоков.

В кабинете геологии вместе с доцентом кафедры географии и методики преподавания географии Литвинюком Г.И. школьники закрепили и обобщили учебный материал в объёме школьной программы, поработали с образцами минералов из коллекции, познакомились с принципами их классификации. Старший преподаватель кафедры географии и методики преподавания географии Борисова Н.Л. в игровой форме, используя интерактивную доску, познакомила учащихся с особенностями работы геолога в поле, с методами геологоразведки и разработки месторождений, профессиональной геологической терминологией и оборудованием, способами добычи и переработки различных видов металлургического сырья, его видами, готовой продукцией, особенностями технологического процесса.

Несомненно, что данный материал будет непосредственно использован учащимися в образовательном процессе при изучении отраслей горнодобывающей промышленности Республики Беларусь и стран мира.

Кроме того, такие тематические интегрированные интерактивные занятия несут в себе ещё и скрытый подтекст, который направлен на демонстрацию учащимся практиоориентированной направленности изучаемых в школе дисциплин на примере географии.

Следует отметить, что данная форма работы является не отдельным пазлом в общей картине профориентации на естественнонаучную педагогическую профессию, а полноценным звеном в логической цепочке работы, которая начинается с учащимися филиала кафедры и продолжается с ними же, но уже в статусе полноправных студентов-первокурсников факультета естествознания.