ДВИЖЕМСЯ В ВЕКТОРЕ STEAM
Задумывались ли Вы, как можно объединить географию, физику, историю, астрономию, искусство на одном занятии, да еще и в субботу?! На этот непростой вопрос постарались ответить студенты СНИЛ «Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании» вместе с учащимися 7-х классов ГУО «Средняя школа №24 г. Минска» (филиал кафедры географии и методики преподавания географии).
11 мая в рамках 6-ого школьного дня на базе БГПУ прошло необычное занятие: оно было организовано в рамках STEAM-вектора («Science» - естественные науки, «Technology» - технологии, «Engineering» - инженерия, «Mathematics» математика, «Art» - искусство). В наше время именно взаимосвязь и тесное взаимодействие всех областей знаний позволяют ребёнку понять непростой окружающий мир во всём его многообразии и, конечно, на помощь в этом ему должны прийти учителя – STEAM-учителя, которых и следует готовить в стенах ведущего педагогического вуза страны.
«Мастера баланса» - тема занятия, которое стало пилотным в рамках STEAM-образования – направления, которым активно занимается СНИЛ «Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании» под руководством старшего преподавателя кафедры географии и методики преподавания географии Н.С. Сологуб.
Занятие было организовано не только с учётом школьных программ для учащихся 7-х классов и на основе календарно-тематического планирования по отдельным учебным предметам, но и с учётом межпредметных связей с дисциплинами, уже изученными в 5-6 классах.
Самой большой благодарностью стала информация классных руководителей: в тот же вечер со словами благодарности за проведённое мероприятие им звонили родители вдохновленных школьников.