Необычная профориентация: педагогический эксперимент
Что может больше смотивировать школьников к выбору профессии учителя, как не их собственный удачный педагогический опыт. Да еще и в статусе преподавателя университета! С этой точки решили взглянуть на профориентацию Наталья Ястребова и Наталья Борисова – сотрудники филиала кафедры географии и методики преподавания географии, который работает на базе ГУО «Средняя школа №24 г. Минска».
21 февраля в интерактивном классе «Биология» прошел педагогический дебют школьников: учащиеся 9 «Г» класса Виктория Кеда и Елизавета Фроловская провели семинар по теме «Индия» для студентов 4 курса специальности «Биология и география». Занятие проходило в виде интерактивной беседы, подразумевающей ответы студентов на проблемные вопросы, подготовленные учащимися.
Адреналин и первый педагогический опыт получили школьницы, а студенты – существенно расширили свои знания по теме, поскольку к этому занятию они подготовились как никогда ответственно: чтобы не было стыдно за свое незнание перед «преподавателем».