Контакты

поиск по сайту ▼

Факультет естествознания БГПУ им. М. Танка

Республика Беларусь, г. Минск,220030, ул. Советская, 18 корп. 3, 1 этаж, каб. 117

Телефоны: (+37517) 311 22 60

                     (+37517) 311 22 61

Декан:        (+37517) 311 22 58

E-mail: estfac@bspu.by

Обратная связь с нами

 

 

 

События

Профильное обучение: опыт, проблемы, перспективы

2019-12-18

16 декабря 2019 года на базе ГУО «Лицей № 2» состоялась районная педагогическая конференция «Профильное обучение: опыт, проблемы, перспективы», организованная Управлением по образованию Ленинского района г. Минска. Во время работы конференции были обозначены основные проблемы и перспективы профильного обучения, представлен опыт работы учреждений образования по организации допрофильной подготовки и профильного обучения: организации проектной деятельности, особенностях преподавания учебных предметов в профильных классах, использованию информационно-коммуникационных технологий, психолого-педагогическому сопровождению, профориентационной работы с учащимися.

Активное участие в работе конференции принял филиал кафедры географии и методики преподавания географии, работающий на базе ГУО «Средняя школа №24 г. Минска».

Руководитель филиала – старший преподаватель Наталья Валерьевна Ястребова представила стендовый доклад ”Тематические каникулы” как пропедевтика допрофильной подготовки и профориентационной работы». В своем выступлении Наталья Валерьевна особое внимание обратила на развитие у учащихся познавательных интересов и познавательной активности, необходимых при выборе профессии, и, следовательно, при выборе учебных предметов, обязательных для прохождения централизованного тестирования при поступлении в профильное учреждение образования, в рамках реализации инновационного образовательного проекта «Совершенствование социально-трудовых компетенций выпускников школы в процессе реализации проекта по географии “Тематические каникулы”».

Начальник управления по образованию администрации Ленинского района г. Минска Наталья Геннадьевна Кучинская отметила пропедевтическую направленность данного проекта, являющегося своеобразным вводным курсом в профессию – так как «в процессе реализации «Тематических каникул» школа получает целенаправленного учащегося, учреждения высшего образования – целеустремлённого абитуриента, а экономика страны – высококвалифицированных специалистов.