Состоялось очередное STEM-занятие со школьниками ГУО «Гимназия № 13 г. Минска»
Тем, кто считает, что точные науки – это сплошная тоска, и думает, что учителя биологии или химии – самые строгие и нудные преподаватели на свете, стоит чуть больше узнать о современной концепции STEM-образования, которая не терпит серости и скуки. Как привить детям интерес к естественным наукам? Как научить их применять полученные теоретические знания на практике? Все эти вопросы решает STEM - новая методика обучения школьников.
SCIENCE, TECHNOLOGY, ENGINEERING, MATHEMATICS - ключевые академические дисциплины, объединение которых основывает STEM-обучение. Группа данных слов образовала акроним, который стал в результате названием целого современного направления в мировом образовательном процессе.Задача STEM-обучения в младшей и средней школе - создавать предварительные условия для развития интереса у учеников к естественнонаучным дисциплинам.
25 октября на факультете естествознания состоялось очередное STEM-занятие со школьниками 6 класса ГУО «Гимназия № 13 г. Минска», которое организовали и провели студентки 3-го курса Кунай Татьяна и Шавлюкевич Ольга. Они не дали детям скучать. Все, как обычно, прошло увлекательно и динамично. Школьники изучали опорно-двигательный аппарат человека (скелет и мышцы), с помощью светового микроскопа рассмотрели клетки, из которых состоят кости и мышцы. На опыте убедились, что мышцы разных людей обладают разной силой и с помощью метода динамометрии определили самого сильного школьника в группе.
Ребята не заметили, как пролетело время и совсем не устали, ведьлюбовь к проделанной работе является основой развития интереса.