Необычная профориентация: педагогический эксперимент продолжается
Филиал кафедры географии и методики преподавания географии продолжает педагогический эксперимент, направленный на популяризацию профессии преподавателя учреждения высшего образования.
Напомним, что 21 февраля учащиеся 9 «Г» класса ГУО «Средняя школа №24 г. Минска» (филиал кафедры географии и методики преподавания географии) Виктория Кеда и Фроловская Елизавета провели для студентов 4 курса специальности «Биология и география» семинар по теме «Индия» ...
Эксперимент был признан удачным как самими учащимися, попробовавшими себе в роли преподавателей, так студентами и преподавателями кафедры. Поэтому, было принято решение не только продолжить его, но и вывести на новый, более сложный, уровень.
А наиболее сложной формой работы преподавателя является проведение лекционного занятия с использованием интерактивных элементов и обратной связи с аудиторией. Особенно, если эта аудитория – студенты 1 курса специальности «Биология и география», а тема лекции – «Реки» по учебной дисциплине «Общее землеведение».
И стоит отметить, что учащиеся отлично справились с этой сложной задачей. Они заранее подготовили презентацию, проконсультировались по наиболее затруднительным моментам у кандидата географических наук, доцента Анны Валентиновны Таранчук. Благодаря содержательной подготовке, сама лекция не вызвала затруднений у молодых «коллег» Анны Валентиновны, и была понятна будущим педагогам.
Кафедра географии и методики преподавания географии надеется, что дальнейшее успешное продолжение эксперимента в недалёкой перспективе позволит учащимся филиала не только пополнить ряды студентов факультета естествознания, но и стать сотрудниками самой кафедры.